Наши курьеры работают 7 дней в неделю и 24 часа в сутки

КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Наши преимущества доставки для юридических лиц
1
Мы не берём с клиентов деньги за конверты. Вы сами упаковываете свою посылку. Это позволяет сэкономить 150 тенге на доставке.
2
Мы не заключаем договора, но страхуем каждый груз на объявленную стоимость посылки. В заявке при оформлении заказа обязательно указывайте стоимость.
3
Мы фокусируемая на недорогой и быстрой доставке
4
Вам не нужно оплачивать стоимость бланков, весь процесс заказа осуществляется онлайн. Все бланки и формы остаются в компьютере. Это позволяет сэкономить 20 тенге на доставке.
5
Мы не выставляем счет на оплату и накладные, поэтому у нас нет бухгалтеров. Вся бухгалтерия автоматизирована онлайн. Этим объясняется довольно низкая стоимость наших услуг.
6
С нами у вас будет доступ к базе из более чем 3000 курьеров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая праздники
КАК ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА
ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ — ОТКУДА ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ
Введите адрес, откуда курьеру необходимо забрать посылку

Промежуток времени со сколько до скольки курьеру быть на месте

Телефон отправителя, чтобы курьер мог позвонить и уточнить детали
ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ — КУДА ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ
Введите адрес, куда курьеру необходимо доставить посылку

Промежуток времени со сколько и до скольки курьеру быть на месте

Телефон получателя, чтобы курьер мог позвонить и уточнить детали доставки
ВИД ПОСЫЛКИ И ПОРУЧЕНИЯ
Выберите вид посылки — документы, пакет с одеждой или коробка с пиццей

Уточните вес или другие характеристики, чтобы курьер понимал, как обращаться с посылкой

В объявленной стоимости укажите цену товара. В случае порчи или невыполненного заказа компания вернет вам указанную сумму
СПОСОБ ОПЛАТЫ И ПОИСК КУРЬЕРА
Выберите способ оплаты заказа: можно заплатить наличными или отправить деньги на карту курьеру.

Введите номер телефона, к кому курьер может обращаться за уточнением деталей и нажмите кнопку "найти курьера"

После этого программа начнет поиск курьера
*Поддержка клиентов

Поддержка клиентов осуществляется через онлайн-чат, а приём заказов только через онлайн-форму. Так мы сокращаем количество ошибок при оформлении заказа и экономим время клиента.
*Работа напрямую

У нас нет операторов, вопросы решаются без посредничества через онлайн службу поддержки. Поэтому стоимость доставки низкая и доступна каждому. Все ответы на вопросы вы можете найти в нашем справочном центре
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Оформите заказ
После того, как вы подготовили букет к отправке, необходимо оформить заказ на нашем сайте
Подберите курьера и время доставки
Система автоматически рассчитает время и стоимость доставки. Подберет нужного курьера, который сумеет быстро и аккуратно доставить букет по месту назначения.
Отслеживайте местонахождение курьера
Во время процесса доставки вы будете в курсе местонахождения курьера. После того, как букет будет доставлен, вы получите отчёт об этом.
Оставьте отзыв
После того, как курьер выполнил свою работу, мы просим заказчиков оставить отзыв о нем. Лучших курьеров мы премируем, а с теми, кто допускает ошибки, проводим дополнительные обучающие работы.
Вопрос:
Действует ли для интернет-магазинов специальная цена на услуги "Тигра"?
Ответ:
К сожалению, нет. Стоимость наших услуг невысокая, поэтому специальных предложений для отдельных ниш мы не делаем. Цена за доставку зависит от расстояния, которое проходит или проезжает наш курьер по пути к заказчику.
Вопрос:
Нужен ли нам договор?
Ответ:
На нашем сайте есть специальный раздел с правилами сотрудничества. Если вы оформляете заказ у нас, это означает ваше автоматическое согласие и принятие этих правил. У нас нет бухгалтеров и юристов, мы работаем напрямую с заказчиком. Содержание такие специалистов на данный момент для нас нецелесообразно, поскольку оно удорожит стоимость доставки.
Вопрос:
Принимают ли ваши курьеры наличные?
Ответ:
Да, они могут принять наличные от получателя и отправить на карту или киви кошелек интернет-магазину. В графе "Поручение" выберите "Принять наличные". Если вы хотите, чтобы курьер привез наличные вам, то добавьте к заказу ваш адрес.
Вопрос:
Нам нужны специальные цены, так как у нас много заказов
Ответ:
У нас для всех одинаковые цены, мы работаем над тем, чтобы они были максимально низкие, но при этом были выгодны нашим курьерам. Каждый месяц мы в среднем снижаем стоимость доставки примерно на 8%, потому что количество заказов растет, а курьеров задействуется больше.
Вопрос:
Работаете ли вы в праздники или выходные?
Ответ:
Да, 24/7.