Центр помощи от tigr.kz

Справочный центр

Ответы на популярные вопросы и о работе сервиса
Для клиентов
Все ответы на вопросы, если вы хотите заказать наши услуги
Как оплатить за заказ?
Наличными или на карту курьера. Скоро планируем внедрить онлайн оплату на сайте.
Как сделать заказ?
Ввести адрес забора и доставки груза, выбрать время доставки и тип посылки
Как отследить статус заказа?

После оформления заказа вы получите ссылку на статус заказа, если вы потеряли ссылку, то напишите на почту love@tigr.kz
Работаем ли мы с корпоративными клиентами?
В данный момент нет, но мы работаем над личным кабинетом для корпоративных компании. Пока сервис доступен для физических лиц
Гарантии
Какие гарантии вы можете предоставить?
Наши курьеры прошли обучение, если с вашей посылкой, что то случится, то мы вернем за нее деньги. В данный момент максимальная стоимость посылки 100 000 тг.
Как получить деньги за испорченную посылку?
Если вы написали стоимость посылки при оформлении заказа, то в течении 3 дней мы вернем эту сумма на вашу карту
Для курьеров
Сколько можно заработать?
Средняя доставка посылки стоит 900 тг, умножаете на количество сделанных доставок и выйдет ваша прибыль за день или за месяц
Есть ли возрастные ограничения?
Да, с 14 до 70 лет
Могу ли работать только вечером, утром или в определенное время?
Да вы можете выбирать именно те заказы, которые вам удобно


Для чего нужен баланс?
Чтобы получать новые заказы, после регистрации вам дается депозит на 1000 тг, пока вы его потратите, вам не надо пополнять баланс.
Как позвонить к нам?
Вы можете задать вопрос онлайн через телеграм, чат на сайте или приложение для курьеров