Центр помощи от tigr.kz

Справочный центр

Ответы на популярные вопросы о работе сервиса
Для клиентов
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Как отследить статус заказа?

После оформления заказа вы получите ссылку на страницу с информацией о его статусе. В случае потери этой ссылки пишите нам на почту: love@tigr.kz.
Какие гарантии вы предоставляете?
Наши курьеры прошли обучение и тестирование. Если с вашей посылкой что-то случится, мы вернем вам деньги. Если вы указали стоимость посылки при оформлении заказа, то в течение трёх дней мы вернём эту сумму на вашу карту.
Для курьеров
Сколько можно заработать?
Средняя доставка посылки стоит 900 тг. Умножаете эту сумму на количество сделанных доставок и получаете сумму прибыли за один день или месяц.
Есть ли возрастные ограничения?
Да, с 14 до 70 лет.
Могу ли работать только вечером, утром или в определенное время?
Да, вы можете выбирать заказы из того временного промежутка, который вам удобен.
Для чего нужен баланс?
Чтобы получать новые заказы после регистрации вам дается депозит на 1000 тг. Пока вы его не потратите, вам не надо пополнять баланс.
Как связаться с вами?
Вы можете задать свой вопрос через форму на сайте, либо на почту love@cvety.kz
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам