Справочный центр для клиентов и курьеров

У нас нет операторов, все ответы можете найти на этой странице или написать нам в чат. Это позволяет нам снизить стоимость доставки, делая ее доступным каждому.
Для клиентов
Как отследить статус заказа?
После оформления заказа вы получите ссылку на страницу с информацией о его статусе. В случае потери ссылки пишите нам на почту: love@tigr.kz
Какие у вас гарантии?
Каждая посылка страхуется на сумму объявленой стоимости, которую вы указываете в форме заказа. Если с посылкой что-то случится, то мы вернем вам объявленую стоимость в течение 3 дней.
Для курьеров
Сколько можно заработать?
Средняя доставка посылки стоит 900 тг. Умножаете эту сумму на количество сделанных доставок и получаете сумму прибыли за один день или месяц.
Есть ли возрастные ограничения?
Доставлять в тигре могут курьеры в возрасте с 14 до 70 лет.
Могу ли работать только вечером, утром или в определенное время?
Да, вы можете выбирать заказы из того временного промежутка, который вам удобен.
Для чего нужен баланс?
Чтобы получать новые заказы после регистрации вам дается депозит на 1000 тг. Пока вы его не потратите, вам не надо пополнять баланс.
Как пополнить баланс?
Баланс вы можете пополнить с помощью банковской карты.
Как связаться с вами?
Вы можете задать свой вопрос через форму на сайте, либо на почту love@tigr.kz
Если не нашли ответ, пишите нам на почту love@tigr.kz или в чат