Быстро реагировать на такие ситуации помогает то, что пишу каждому заказчику в уатсап. Телеграм бот помогает генерировать приветственное письмо. Эту ссылку самостоятельно сгенерировать можете на
wa.me.
В январе каждую неделю блокировал по 4 курьера, чаще всего из-за того, что брали заказы и не выходили на связь. Если оформили заказ на сайте tigr.kz, курьер не вышел на связь в течение 10 минут, лучше отменить заказ и назначить нового курьера. В будущем знаем, как решить эту проблему.
Добавили множественное поручение, раньше можно было выбрать только одно поручение, например: принять наличные, купить в магазине книгу или встретить самолёт с посылкой. Теперь возможно отметить несколько поручении. В будущем обучим их, чтобы на рынке покупали свежие фрукты, встретились с риелтором и заместо вас осмотрели квартиру или офис которую хотите арендовать.