Отчет №6

Первые 6 месяцев

Сегодня 6 месяцев tigr.kz. Начнем с цифр:

Астана: за прошлый месяц 179, в этом 250 заказов. Прирост 31%.

Алматы: за прошлый месяц 142, в этом 274 заказов. Прирост 92%

Итого: 321 доставок было за прошлый месяц, в этом 524. Прирост 63%

Рекорд за сутки: 42 заказа в двух городах.

Причина такого роста из-за 3 параметров.

  1. Сезонность - осенью люди чаще делают покупки и следовательно доставок больше.
  2. Улучшили показатели контекстной рекламы, раньше 3 новых клиента в день было, сейчас 7.
  3. Начали активнее вести социальные сети, и уже оттуда клиенты переходят на сайт.
Сейчас у нас основная проблема со срочными заказами для автокурьеров. Их количество превышает 200 человек, но не всегда удается найти для клиента исполнителя на авто.

За месяц было 11 доставок между городами, 6 из них мы доставили в тот же день. Это действительно для клиента уауэффект. Чаще всего отправляют документы. Отправку также делаем через сотрудников аэропорта, либо через проводников на поезде.

Хочу решить эту проблему с помощью других логистических компании, но пока нам не подходят их условия. Видимо надо будет напрямую договариваться с авиакомпаниями, но мы будем им интересны, когда будет больше доставок.

За этот месяц было 2 странные, но поучительные истории.

Мне позвонила девушка, с просьбой срочно доставить документы из Астаны в Алматы, что стоит 5200 тг. Мы забрали посылку через минут 30 забрали, уже через 3 часа документы были в Алматы. Время было 17:30, получатель — юридическое лицо, поэтому попросил доставить с утра. Мы сделали доставку на следующий день в 11 утра. Пока она оформляла заказ, задавала много разных вопросов и перезванивала раз 15. Заказчик отказался платить полную сумму за доставку и скинул 4000 тг, так как у EMS Казахстан такие тарифы.

Я был в шоке, но после этой ситуации понял что надо по предоплате работать с юридическими лицами, настроить автоответчик на телефоне с ответами на вопросы, потому что людям лень заходить на сайт и читать условия.

Клиент из Алматы поездом передал документы. Как я понял он был далек от интернета, хотел только через телефон сделать заказ. Я принял заказ, нашел курьера. Наш курьер в назначенное время приехал к вокзалу, но оказалось встречать надо было на другом вокзале.

Сделал вывод, что надо написать методичку для тех, как делать заказ на сайте и почему это правильно.

Поисковый трафик Tigr.kz

Качественный контент продвигает сам себя. Будем чаще писать в блог о компании.