✔ Гарантия на возврат денег в случае повреждения или потери посылки. Первым делом мы конечно же решили озвучить этот пункт, потому что он волнует каждого человека. Обычно курьерские службы не заключают договора о доставке. Особенно если компании молодые и специализируются исключительно на доставке посылок средних габаритов и низкой стоимости.
Что делать? Если образца договора на сайте доставки вы всё же не нашли, обратите внимание на разделы помощи, правил, часто задаваемых вопросов. В большинстве случаев там вы и найдете нужную вам информацию о гарантиях. Например, в курьерской службе экспресс-доставки в Алматы "Тигр" на сайте есть раздел
"Правила выполнения услуг" , в которых прописаны обязанности исполнителя и заказчика. Максимальная стоимость посылки в "Тигре" не должна превышать 100 000 KZT. При
оформлении заявки на доставку на нашем сайте клиент может указать стоимость своей посылки. В случае повреждения в течение трёх дней мы возвращаем ему всю сумму. Поэтому никаких рисков нет.
Однако если курьерская служба не даёт никаких гарантий, у неё нет прописанных правил и договоров, это должно вас насторожить. И подтолкнуть к выбору той, где эти гарантии есть.