Сегодня 17 месяцев tigr.kz. Начнём с цифр:
⠀
Астана: за прошлый месяц 258, в этом 319 заказов. Выросли на 23%.
⠀
Алматы: за прошлый месяц 761, в этом 857 заказов. Выросли на 12%
⠀
Итого: 1019 посылок доставили за прошлый месяц, в этом 1176. Выросли на 15%
⠀
Рекорд за сутки: 63 заказов в двух городах 6 сентября .
⠀
Заработали: 55 620 , просели на 38%
Трафик сайта подрос и по уровню как в праздничные дни. На продвижение сайта не тратил денег, только ведем блог. Вложились в дизайн и сайт попал в выборку от Тильда, приятная мелочь. Удивляет что мы обогнали по трафику многие логистические компании, которые работают более 10 лет. Еще раз доказательство того, что с помощью сайта конструкторов, можно собрать хороший сайт.
Спустя 17 месяцев понял, что доставлять еду мы не можем. Люди которые ждут еду - нетерпеливые. Этот бизнес, где повторяемость заказа на первом месте.
К нам обращались ресторанные сети. Так вот если у вас доставка еды, то советую не работать с нами, другими аутсорсинг логистическими компаниями. Я знаю пару успешных кейсов, где ресторан не делегировал логистику и рост пошел лучше, хоть цена дороже, но оно окупается. Просто надо настроить процесс приема курьеров.
Не искать их в олх или газетах, а лучше в hh или через агенства. Когда отсобеседуете 50+ курьеров, дадите по 5 заказов каждому, тогда получится найти 5 лучших курьеров. В начале больно так тратить время и деньги, но со временем вложения окупятся.
Что нового у нас на сервисе это: на карте виден где курьер едет, конечно это не передает информацию минута в минуту, но потихоньку доведем до этого.
Заканчиваем миграцию с одной технологии на другую. Обновили приложения iOS и Android для курьеров.
Доход в этом месяце ниже, так как оптимизировали тарифы, теперь стартовая цена с 250 тг. до 350 тг. выросло, но снизили стоимость каждой минуты курьера. Снизили комиссию сервиса с 10 до 8%. Итого средняя цена доставки упало на 8%. В Алмате средняя доставка 940 тг, в Астане 850 тг.