Сегодня 18 месяцев tigr.kz. Начнём с цифр:
⠀
Астана: за прошлый месяц 319, в этом 297 заказов. Просели на 7%.
⠀
Алматы: за прошлый месяц 857, в этом 929 заказов. Выросли на 12%
⠀
Итого: 1176 посылок доставили за прошлый месяц, в этом 1236. Выросли на 5%
⠀
Рекорд за сутки: 76 заказов в двух городах 3 октября.
⠀
Заработали: 62700, выросли на 12%
Спустя полтора года трафик на сайте за сентябрь побил новый рекорд.
Пока занимаешься курьерской службой приходится общаться с разными людьми. Выборочно смотрю на профайлы курьеров. В первую очередь смотрю на тех, кто сокращает своё имя, например: Азамат - Аза, Берик — Бека.
Если на аватарке природа или автомобиль это снижает уровень доверия, публикует посты реже, чем раз в месяц, и количество друзей меньше 20, то в сумме этих фактов нет смысла доверять курьеру.
В этом месяце не было краж, но было пару классных кейсов. Где курьера наняли, чтобы он отстоял в очереди, другой курьер помог переобуть машину клиенту. Какие ещё дополнительные услуги от курьеров вы хотели бы?
Многие курьеры не привыкли платить комиссию за доставку. Вместо того чтобы заплатить комиссию, они покупают новый номер телефона и регистрируются по новой. Потом мы это узнаём, начинаем блокировать все профайлы, есть у кого уже больше 10 профайлов. Хотя за каждый заказ в среднем берём 50 тг, если вдруг курьера обманут, то мы возвращаем стоимость доставки и ежедневно курьеры получают по 3–5 заказов. Средняя прибыль с заказа 800 тг.
Когда меня спрашивают, несложно ли дела стали с приходом конкурентов, конечно же, нет. Наш рынок курьерских доставок ещё серый, надо обучать курьеров платить комиссию, работать вежливо и в срок.